

На утренних кругах организовали беседы-обсуждения "Какие деньги были у первобытных людей?", "Что подарить другу, если нет денег?". Отгадывали загадки, играли в дидактические игры
"Монополия", "Кто хочет стать миллионером?", "Что можно купить за деньги, а что нельзя", "Деньги мира", рассматривали настоящие купюры и монеты разных времен.
Дети организовали сюжетно-ролевые игры "Идём в банкомат" и "Магазин". Ребята заранее подготовили атрибуты к игре: денежные купюры, подписали ценники на товар. Каждому ребёнку была дана возможность самореализоваться: кто-то был покупателем, продавцом.
Данные мероприятия позволяют формировать у детей представления о деньгах, формируют интерес к получению и дальнейшему углублению финансовых знаний, что поможет добиться успеха во взрослой жизни, а также воспитывают уважение к людям разных профессий.