Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Информация о результатах независимой оценки качества образования
МАДОУ города Нижневартовска ДС №62 "Журавушка"
Наименование рейтинга/независимой оценки | год | |
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы на сайте bus.gov.ru | ежегодно | СМОТРЕТЬ |
Всероссийский смотр-конкурс лучших детских садов России |
2018 | |
2019 | СМОТРЕТЬ | |
2020 | СМОТРЕТЬ | |
2021 | СМОТРЕТЬ | |
2022 | СМОТРЕТЬ | |
Всероссийский рейтинг школьных сайтов | 2019 | СМОТРЕТЬ |
2020 | СМОТРЕТЬ | |
2021 | СМОТРЕТЬ | |
ВЕСНА 2023 | СМОТРЕТЬ | |
Опрос на всероссийском сайте «Отзывы от детских садах» по версии портала Detskysad.com | постоянно | СМОТРЕТЬ |
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляющими образовательную деятельность | 2021 | СМОТРЕТЬ |
Результаты социологического исследования уровня удовлетворённости населения качеством предоставления дошкольного, общего и дополнительного образования детей образовательными организациями, подведомственными департаменту образования администрации города Нижневартовска | 2021 | СМОТРЕТЬ |
2022 | СМОТРЕТЬ | |
2023 | СМОТРЕТЬ | |
2024 | СМОТРЕТЬ | |
Мониторинг качества дошкольного образования Российской Федерации — объективный, прозрачный, валидный и надежный — формирует единые подходы к оценке качества, унифицирует понимание требований нормативных документов, регулирующих деятельность ДОО и его работников, позволяет сформировать комплекс надежных данных для развития дошкольного образования в субъектах Российской Федерации. | 2022 | СМОТРЕТЬ |
Принципы проведения оценки качества образования
Минобрнауки РФ разработаны и утверждены «Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций» с целью содействия развитию системы независимой системы оценки качества работы образовательных организаций.
Независимая оценка качества образования – это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:
- потребностям физических лиц — потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;
— потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;
— учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ.
Статья 95.Независимая оценка качества образования. (doc) Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ