Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

Информация о результатах независимой оценки качества образования

МАДОУ города Нижневартовска ДС №62 "Журавушка"

Наименование рейтинга/независимой оценки год
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы на сайте bus.gov.ru ежегодно СМОТРЕТЬ 

Всероссийский смотр-конкурс лучших детских садов России

2018

СМОТРЕТЬ

2019 СМОТРЕТЬ 
2020 СМОТРЕТЬ 
2021 СМОТРЕТЬ
2022 СМОТРЕТЬ 
Всероссийский рейтинг школьных сайтов 2019 СМОТРЕТЬ 
2020 СМОТРЕТЬ 
2021 СМОТРЕТЬ 
ВЕСНА 2023 СМОТРЕТЬ
Опрос на всероссийском сайте «Отзывы от детских садах» по версии портала Detskysad.com постоянно СМОТРЕТЬ
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляющими образовательную деятельность 2021 СМОТРЕТЬ
Результаты социологического исследования уровня удовлетворённости населения качеством предоставления дошкольного, общего и дополнительного образования детей образовательными организациями, подведомственными департаменту образования администрации города Нижневартовска 2021 СМОТРЕТЬ
2022 СМОТРЕТЬ
2023 СМОТРЕТЬ
2024 СМОТРЕТЬ
Мониторинг качества дошкольного образования Российской Федерации — объективный, прозрачный, валидный и надежный — формирует единые подходы к оценке качества, унифицирует понимание требований нормативных документов, регулирующих деятельность ДОО и его работников, позволяет сформировать комплекс надежных данных для развития дошкольного образования в субъектах Российской Федерации. 2022 СМОТРЕТЬ

Принципы проведения оценки качества образования

Минобрнауки РФ разработаны и утверждены  «Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций» с целью  содействия развитию системы независимой системы оценки качества работы образовательных организаций.

Независимая оценка качества образования – это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:

- потребностям физических лиц — потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;

— потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;

— учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ.

Статья 95.Независимая оценка качества образования. (doc)   Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie