Ясли: Группа ОРН 1-2 года №1/1
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Продолжительность занятий в группе 7-10 минут. Перерывы между занятиями составляют 10 минут. Количество занятий в день - 2, в неделю - 10.Обучающая программа
В данной рабочей Программе запланирована работа, проводимая с детьми 1-2 лет в организованной и совместной деятельностях по следующим задачам:
- продолжать укреплять здоровье детей, закалять их, развивать основные виды движений. Создавать условия, способствующие развитию двигательной активности. Предупреждать утомление детей;
- в режимных процессах формировать простейшие навыки самостоятельности, опрятности, аккуратности;
- расширять ориентировку детей в ближайшем окружении, пополнять запас понимаемых слов и активный словарь, развивать потребность в речевом общении. Формировать умение понимать слова, обозначающие названия предметов, действия;
- формировать умение понимать простые предложения, небольшие рассказы. Содействовать формированию умения выражать словами, а затем короткими предложениями свои потребности и желания, отвечать на вопросы взрослого;
- использовать окружающую обстановку и общение с ребенком для развития его восприятия, мышления, внимания, памяти;
- формировать умение действовать с игрушками, предметами ближайшего окружения в соответствии с их особенностями и назначением; подражать игровым действиям взрослого, отображать в игре по подражанию, образцу знакомые жизненные ситуации;
- развивать познавательную и двигательную активность детей во всех видах игр;
- формировать навыки культуры поведения: здороваться, прощаться, благодарить. Поощрять доброжелательное отношение ребенка к сверстникам, побуждать запоминать их имена. Побуждать к сочувствию и отзывчивости;
- воспитывать бережное отношение к растениям и животным;
- развивать эстетическое восприятие;
- привлекать внимание детей к запахам, звукам, форме, цвету, размеру резко контрастных предметов;
- формировать умение рассматривать картинки, иллюстрации;
- развивать интерес к музыке, поддерживать радостное состояние при прослушивании произведения. Расширять музыкальные впечатления, обогащать слуховой опыт ребенка. Развивать понимание взаимосвязи музыки и движений. Побуждать к подражанию певческим интонациям взрослого, к простейшим ритмическим движениям под музыку;
- поощрять самостоятельную деятельность детей. В предметно-игровой деятельности показывать детям правильные способы действий, поддерживать познавательную активность, заинтересованность, побуждать к самостоятельности и экспериментированию с разнообразными дидактическими материалами;
- формировать игровые действия с разнообразными сюжетными игрушками, умение использовать предметы-заместители;
- учить играть, не мешая сверстникам;
- формировать умение играть вместе, сдерживать свои желания. Формировать способности попросить, подождать.
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника